Привет!
Это Игры и Стар Конфликт.Мы продолжаем цикл уроков о разных ролях.Сегодня разговор пойдет о перехватчиках радиоэлектронной борьбы.
Они доступны пилотам Империи,а также Иерихона.На фоне других перехватчиков звездолеты РЭБ выделяются крайней живучестью,но при этом и самым низким уроном.Также Это отличный корабль для капитана в разведке боем:его сложно уничтожить,а урон усиливается капитанским бонусом. Но главное для чего нужен перехватчик РЭБ-это чтобы превращать корабли противника в беззащитные мишени.Что же нужно, чтобы успешно летать в этой роли? Во-первых научитесь метко пускать НУРС.Основные орудия у перехватчика слабые. Так что именно ракетами предстоит наносить львиную долю урона. Лучше всего брать бронебойные- у них высокая скорость полёта.Плазменные бьют сильнее, но и попадать ими гораздо сложнее.Во-вторых,соберите свою машину так,чтобы не испытывать проблем с энергией.
Перехватчик разведчик Империи. Игра Star Conflict
Иерихонцам долго думать не приходится: поставил пассивную броню и готово. А вот у пилотов Империи ситуация сложнее: придется либо установить ту же пассивную броню, то есть пожертвовать живучестью,либо отказаться от аварийного барьера и научиться пользоваться стабилизатором напряжения. Ну или просто примите перебои с энергией как данность и научитесь играть с поправкой на это.
Теперь давайте взглянем на боевые модули.Сразу готовьтесь: выбрать здесь будет трудно, так как у перехватчика РЭБ нет слабых умений.Пожалуй одна из самых страшных вещей для маневренных кораблей это Стазис.Соответствующий модуль временно парализует противника.Он летит вперёд по инерции и при этом не может ни стрелять,ни использовать умение.За это время два опытных игрока могут изрешетить практически любой корабль.Чтобы генератор стазиса был максимально эффективен выбирайте целью не целые ,а уже поврежденные корабли противника.Пока очки и щиты корпуса на максимуме,противник занят стрельбой, про уклонение забывают.В этот момент и без стазиса попасть не трудно.Когда же здоровья остаётся всего ничего, противник начинает маневрировать. И вот тогда- самое время пускать модуль в ход.Оптимальный момент- после срабатывания аварийного барьера, тогда у врага практически не будет шансов.Также не забывайте следить за окружением.
Перехватчик Ricasso. Игра Star Conflict
С помощью стазиса можно отправить противника прямо в толпу врагов или в ближайшую стену.Есть у этого умения еще одна мало известная особенность:он помимо прочего отключает уже работающие боевые модули.С помощью стазиса можно вырубить пульсар фрегату прикрытия.
Следующие боевой модуль- ионный рассеиватель.Если использовать его против врага, тот на некоторое время не сможет стрелять и использовать модули.Правда летать он будет по-прежнему свободно.По сути это ослабленная версия стазиса. Зато действует дольше.Идеально подходит для спасения союзников или собственного корабля.
Ещё одно мощное умение- взлом систем.Этот боевой модуль ворует вражеские объекты: минные поля, ремонтные станции, атакующих дронов, даже черные дыры эсминцев. Если повезёт, можно убить Инженера его же собственными дронами,а затем починиться его уже станциями, или взорвать дальнобойный Фрегат его же минными полями.
Перехватчик РЭБ Stiletto AE . Игра Star Conflict
Следующий боевой модуль- поглотитель энергии.Он перекачивает Вашему кораблю энергию врага.Без неё противник не сможет использовать ни форсаж,ни умения. Да и вам лишняя энергия никогда не повредит. Стоит помнить, что и что Если враг скроется за препятствием эффект сразу прервётся.
Следующий модуль-Подавитель орудийных систем.Он срезает противнику треть урона орудий.Может работать постоянно.На наш взгляд- самое слабое умение.Мало того, что постоянно ест прорву энергии, так ещё и блекнет на фоне более мощных модулей.В любом случае,не рекомендуют его ставить на корабли низких и средних уровней.
игра Стар Конфликт
Теперь, что касается специального умения- генератора мета-мета ста..., в общем игроки называют его шариком.Работает модуль так: корабль корабль останавливается и окружает себя сферой, через которую не проходят ни урон, ни вредные эффекты.Через 6 секунд сфера спадает и погружает в стазис всех противников в радиусе полутора километров.При этом ,после после выхода из сферы, корабль неуязвим ещё полторы секунды.Вариантов применения у шарика, как понимаете, довольно много.Например он не раз может вам спасти корабль.Ведь защитное поле останавливает только негативные эффекты. Под прикрытием генератора опытный Инженер может буквально подарить вам вторую жизнь.Пригодиться модуль и при нападении. Можно ,например, встать шарик прямо посреди толпы врагов.Они и зависнуть и активные умения потеряют. Надо ли говорить что союзники будут очень рады такому раскладу.
Перехватчик РЭБ Kris. Игра Star Conflict
В общем идеальный набор умений выглядит примерно так: для Империи- ремкомплект, усилитель щита, затем ставим стазис , взлом систем. А там уже выбираете между ионным рассеивателем или откачкой энергии. Попробуйте разные варианты.
Теперь пара слов о тактике.Помните что РЭБ- это в первую очередь поддержка.И хотя бы Вы вполне можете сбить врага и в одиночку, гораздо эффективнее помочь Диверсанту или Ударному Штурмовику.Они-то уничтожат беззащитного врага за считанные секунды.Поэтому мы постоянно осматриваем поле боя, следим за кораблями другой стороны: на нашего инженера напали- самое время выключить агрессора ионным рассеивателем, союзник гонится за недобитые врагом- готовим стазис, противник разложил минные поля забираем их себе и наслаждаемся взрывами.
На этом всё. Увидимся в космосе.
игра Ryse: Son of Rome
Комментариев нет:
Отправить комментарий