Сегодня будем делать обзор на авианосец Победа и вот этот бой вполне мог стать идеальным фоном для разбора, где я бы мог показать вам что мои руки достаточно прямые, чтобы на Победе показать хороший результат.Сам факт его демонстрации, я надеюсь, отвел от вас от желания писать мне в комментариях то, что помимо шестёрок победа дамажить никого не сможет.Тем не менее Вас все равно ждут очень горячие по накалу сражения.И поэтому я надеюсь,что мой рассказ про плюсы и минусы этого корабля вызовет у Вас еще больше эмоций.Ну и конечно же в обзоре Вас ждет итоговый вывод.
Советский авианосец Победа.Игра World Of Warships
Кстати,если Вы еще не подписаны на наш сайт, прошу -подпишитесь прямо сейчас, чтобы не пропускать новые публикации.
Начнем с корабля.В его характеристиках собрано все из-за чего я начинал гореть.
Во первых, как у меня сложилось впечатление от Победы- это одна большая цитадель.Живучесть корабля хуже,чем у Чкалова. XP тут вроде бы немного больше и 30 миллиметровая палуба на месте.Тем не менее воевать на Победе реально сложнее.Во-первых Победа имеет худшую маскировку, потому играть на ней в атаку сложнее. Если вдруг вы этого еще не знаете почему авианосец должен играть в атаке то вы просто обязаны глянуть разбор игры на авианосце Серов .После чего поймете почему Советам так важно выходить на первую линию атаки.Сейчас же просто признаем как факт, необходимо атаковать.Ну а чем хуже маскировка,тем выше шанс получить фокус.А из-за размеров цитадели отхватить на пол-лица,что в целом в планы особо то и не входило.
Советский авианосец Серов.Игра World Of Warships
В третьих маневренность Победы как у сарая.Так что нередко меня бот приводил на мель.Ну а если вдруг оказывалось что нам пора с фланга убегать, то сделать этого мы не могли опять же из-за размеров.В итоге нередко картина окончания сражения выглядела вот именно так:вслед за за командой, которой не удалось уцелеть, потому что они пытались собрать весь урон какой только в них летел, ты и сам позже уходишь в порт от прорвавшегося крейсера или эсминца.Таких ситуаций, кстати, было достаточно много.Потому осадочек от авика остался такой себе.
По вооружению тут есть обычный набор советского авика: штурмовики и топ-мачтовые бомбардировщики и торпедоносцы.Топ-мачтовики являются,на мой взгляд,главным вооружением.У них достаточно долгий форсаж.Тут помогает лучше отыгрывать в челночный бег из-за чего атаки происходят друг за другом.У них достаточно высокая дальность атаки, чтобы делать заходы даже на более менее с мощным пво корабли с минимальными затратами ХП самолетов.Ну и конечно бомбы сами по себе мощные и пробивают 54 миллиметров брони, из-за чего наносят много урона и нередко оставляют пожары на палубе.Ну а самый сок в том, что, если приловчиться, то и за эсминцев браться можно этим вида боеприпаса откидываясь во вторую полосу.Атака происходит быстро и нередко смертоносна для любого класса за счет чего мне топ-мачтовики в принципе и понравились.Одно маленькое но:этих самолетов всего 15 и построить всю тактику корабля только от одного звена просто невозможно.Ну а два оставшихся звена имеют очень большой набор недостатков из-за чего воевать ими сложно, но при этом это приходится делать.
Линкор Князь Суворов.Игра World оf Warships
Торпедоносцы имеют неприятно большую дальность взведения торпед.Практически 700 метров плюс торпеды медленные- сорок три узла.В сумме эти параметры очень ограничивают область применения торпедоносцев. Необходимо фокусить либо крейсера либо линкора, которому не хочется подворачивать борт под торпеду.Тут главное правильно выбрать неудобный для отворота борт для атаки.
Шансы на поражение у вас будут весьма высокие, тем не менее тут есть еще один неприятный подводный камень- урон торпед всего четыре с половиной тысячи,что очень даже мало.При этом время затрачиваемое этой эскадрильей на атаку будет одно из самых высоких. Летят самолеты долго, желательно выходить в борт для атаки.В общем- спорное оружие, которое я использовал только потому, что им попадать по линкору было заметно проще.А загоняя 5- 6 торпед, оказывается что суммарный урон у веера достаточно весомый. Ну а штурмовики я поднимал в небо тогда, когда нашей цели зайти в борт было невозможно либо на это тратилось слишком много времени.Штурмовики могут и не плохо,конечно,давать дамаг через нос противнику за счет того,что закидывают область атаки большим количеством ракет.А урон у них будь здоров- три с половиной тысячи плюс пробитие 40 миллиметров, что в итоге делает их кошмаром крейсеров и даже линкоров,если Вы умудряетесь попасть в оконечности или надстройки.
Линкор Гангут.Игра World Of Warships
Есть только одно малюсенькое но- делать точные удары нереально сложно ибо заход они делаются сильно свысока.Так что будьте готовы, что атака штурмов- это рулетка везет-дамажит, не везет- пустой вылет.Причем особо часто на них именно не везет ведь штурмовик из-за необходимости подлетать слишком близко и из-за малой длительности форсажа проводят в зонах ПВО так много времени, что очень часто не возвращаются на авианосец.
Кстати.один маленький момент ХП у всех звеньев Советов в сравнении с одноклассниками кот наплакал.Из-за чего в общем-то и пытаешься всегда атаковать издалека.А штурмовиками это сделать невозможно.В итоге и сохранить их будет заметно сложнее,чем топ-мачтовиков или торпедоносцев.
Исходя из моих предпочтений в сражении я раскачку сделал на улучшение живучести самолетов,скорости и форсажа- для минимизации времени на атаку.
В качестве домажнего перка я выбрал игнорирование ptz и последующие улучшение скорости торпед.Но допускаю,что этот выбор не единственный правильный.К примеру,если Вы приноровитесь работать штурмом,это гораздо более полезно будет перк- пиротехник.В этом случае получается играть от выжигателя.По модернизациям преследовал ту же самуюлогику что из перками и в четвертом слоте улучшил топ-мачтовиков- как главное оружие.А в третьем слоте- немного
торпедоносцев подтянул.
В комментариях можете написать как это хорошо или нет.Я же могу сказать ,что Победа в целом,наверное, неплохой авик не сказал бы, что всесильный, но в заключительный момент сражения, где удается разматывать авиком линкор за счет нон-стоп поднимающихся звеньев как бы намекает на то, что недооценивать Победу нельзя.
Но на этом обзор,наверное,заканчиваю.Надеюсь, что я смог познакомить Вас с этим кораблем получше.
игра Ryse: Son of Rome
Марий-гладиатор.Игра Ryse Son of RomeДелитесь публикацией, если было полезно.Подписывайтесь на канал Games и активируйте колокол, если Вы ещё не подписаны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий