Привет это сайт Игры и игра Star-Conflict.Мы продолжаем цикл уроков об игре за разные роли.
Сегодня поговорим о разведчике.
И так о чём стоит помнить,чтобы успешно летать в этой роли.Перехватчик разведчик Империи. Игра Star Conflict
Первое и пожалуй главное- обязательно нужно освоить микроварп.Недостаточно просто скакать куда-то в сторону,надо уметь прицельно прыгать в нужное место. Удачный прыжок - это захваченный Маяк,артефакт, убитый противник или же спасённый корабль. Попробуйте отточить этот навык с ботами.Намечайте себе определенную цель и пытайтесь прыгнуть к ней как можно ближе. Фокус в том чтобы вовремя прервать прыжок и пролететь оставшееся расстояние уже по инерции,доруливая мышью.
Второе-корабль надо правильно собрать.В любом перехватчике найдется место для аварийного барьера и протонной стены.Однако в остальном у Федерации и Империи совсем разный подход к разведчикам.Ведь кораблям этих фракций приходится компенсировать разные недостатки.Первые- хлипкие,вторые- плохо летают.
игра Стар Конфликт
Федерату больше всего пригодятся адаптивные щиты и модули укрепляющие живучесть корпуса.Хорошая новость:разведчики Федерации на высоких уровнях имеют несколько ячеек энергоблока.В одну ячейку пойдёт аварийный барьер.В другую можно поставить,например, мост силовой установки тогда за вами мало кто угонится. Но еще лучше установить что-нибудь для повышения урона.Хорошие варианты: иридиевые теплоотвод или,если позволяет позволяет энергия- импульсный разрядник.
У империи ситуация немного другая:как бы не хотелось укрепить корпус? на ранних уровнях лучше забыть о гальванизированную броню. Корабли итак не самый лёгкий,а тут и вовсе может превратиться в летающий утюг.Лучше поставить в корпус пару модулей на сопротивление урону и регенерирующие обшивку.Тогда не придется тратить на починку корпуса весь бой.
В ячейке двигателей старайтесь ставить как можно больше боковых двигателей. Поначалу манёвренности будет очень не хватать.Стоит отдельно сказать про ракетный слот: здесь однозначный фаворит- замедляющие нурсы. Они тормозят врагов в небольшом небольшом радиусе,сбивают адаптивные щиты. В итоге расстреливать противников становится заметно легче.
Космические корабли Империи . Игра Star Conflict
А теперь перейдем к боевым модулям.Разберем их плюсы и минусы.
Поглотитель щита после активации перекачивает вам щит цели.И с одной стороны отличный атакующий модуль: за несколько секунд можно досуха выкачать щиты любого перехватчика или штурмовика.С другой хороший защитный модуль: за те же секунды восстановите свои собственные щиты.
Однако у поглотителя и огромный минус: после применения конденсатор пустеет почти моментально,на форсаж уже не перейти.Если летаете на разведчике Империи добавьте к этому ещё одну проблему: хлипкие щиты разбиваются за секунды. Так что этот модуль больше подойдёт для разведчика Федерации.
Следующий модуль- голограммы.Он создаёт клоны, которые летают рядом и атакуют корабли противника, правда урона клоны не наносят.В теории замечательно, подходит для отвлечения соперников, но на деле всё куда сложнее.Во-первых корабль голограммы живёт очень недолго- он плохо уклоняется от атак. Вражеский разведчик и вовсе может сходу уничтожить копию с помощью своих модулей.Во-вторых опытный пилот очень быстро распознает подделку по поведению так как маневрирует она очень слабо .
Перехватчик Ricasso. Игра Star Conflict
На наш взгляд есть модули и получше.Возьмите например фазовый модулятор.Он отправляет корабль в невидимость на 5 секунд.Да энергии этот модуль потребляет немало.Зато активировать его можно даже при пустом конденсаторе.Идеально подходит для ухода из под огня или от замедляющих умений заградителя. Также в этом модуле есть одно интересное свойство: после ухода в невидимость можно ещё 2 секунды стрелять из орудий оставаясь в ней.Значит фазовый модулятор пригодится И в атаке.Если правильно разыграете карты,то сможете ненадолго сбить противника с толку. В общем- отличный выбор для разведчика.
Что касается именно разведки,то для неё есть два боевых модуля- контейнер ботов шпионов и микропеленгатора.Боты шпионы делают цель видимой всем кораблям, а также вдвое замедляют противнику восстановление корпуса и щита. Слабость ботов в том что их довольно легко сбросить, достаточно потереться о препятствия.Поэтому применять модуль нужно с умом.Например, в открытом космосе,или лучше использовать их в тот момент когда противник уже сильно поврежден.В таком состоянии не каждый рискнет тереться об астероид,можно разбиться насмерть.
Перехватчик РЭБ Stiletto AE . Игра Star Conflict
Микропеленгатор тоже помогает бороться с невидимками, но действует иначе.После установки он засвечивает всех противников в определенном радиусе и не даёт им уйти в невидимость.Даже если у противников невидимок нет, можно установить пеленгатор в какой-нибудь горячей точке и получать получать очки за ослабление кораблей врага. Если же невидимки есть, всё немного хитрее.Не стоит активировать модуль заранее- враг может быстро сбить его или уйти из зоны действия устройства и спрятаться уже там.Лучше дождаться активации невидимости и только потом ставит пеленгатора.
Оптимальный набор модулей будет на наш взгляд таким: ремкомплект, фазовый модулятор,боты шпионы и либо микропеленгатор либо откачка щита.Говоря режимах игры лучше всего разведчик чувствует себя в контроле и детонации.Именно здесь лучше всего раскрываются его сильные стороны мобильность и огромная дальность радара.
Напоследок о тактике: вместе с союзниками мы нападаем на цели, накидываем на них ботов шпионов, замедляя противников, а затем уходим из под огня с помощью фазового модулятора и варп прыжка.
В детонации на разведчика ложится захват первой бомбы и,конечно же, отлов вражеских носителей.
На этом всё.Увидимся в космосе !
Предлагаем посмотреть видео 1 части игры Ryse: Son of Rome
игра Ryse: Son of Rome
Марий-гладиатор.Игра Ryse Son of Rome
Комментариев нет:
Отправить комментарий