Всем привет!
Старт раннего доступа советских авианосцев вызвал любопытство у многих любителей игры World Of Warships,стало очевидно что данная ветка вызывает интерес.Потому попробую сделать пробный разбор авианосца шестого уровня Серов.Но если Вам вдруг покажется, что такого контента должно быть больше,не забудьте поддержать лайком и комментарием.Мне важна ваша поддержка.С ней возможно контента про авики будет больше.
Советский авианосец Серов.Игра World Of Warships(плелист на Ютубе)
Ну а начнем мы сути концептуально.Советские авианосцы крайне специфичные, они не подойдут тем, кто привык играть от безопасного края карты.В таком исполнении советские авики не смогут повлиять на ход боя по двум объективным причинам. во первых- любая атака -тут атака одной эскадрильей, то есть за такой атакой следует мгновенное возвращение на корабль, откуда Вы вылетаете новым звеном в поисках цели.
Так, что если Ваш корабль находится за десять километров от противников, ну или примерно так, то атаки буду друг за другом и вы не почувствуете дискомфорт.
Ну а если вы будете стоять слишком далеко, то время,затрачиваемое на полет,будет слишком большое. За пример я решил взять бой, где ,как мне кажется,стрельнула фишка спама, что и позволило мне остановить атаку на фланге.
Тут времени на полёт я тратил сравнительно немного.Но могу сказать точно, что бывали и другого плана сражения, где не получалось стоять близко из-за отсутствия островов и в таких сражениях эффективность корабля стремилась к нулю.Да и бои сами по себе были скучными.
Операция Эгида на 5 звезд. Игра World of Warships(сайт)
Вторая объективная причина того, что на дистанции советский авианосец не будет представлять угрозы красной команде в том, что затопление и пожары наносят существенную долю урона авианосца.И вот если между атаками у вас будет минутка, а то больше, то вытащить из цели ремонтные бонусы и прожарить противника Вы практически не сможете, только если вдруг повезет и кто-то до вас и ремку из цели вытащит, а вы просто закинете пожарчик, который прогорит.Но это будет везением,а не вашей заслугой.
Потому желательно между атаками не давать цели особо расслабляться.От нее можно отставать только, если бы вы дали ей парочку пожаров и она уже горит.После этого можно просто наблюдать за прожариванием и тратить время на кого-то другого.
Советский авианосец Победа.Игра World Of Warships(сайт)
Сейчас, когда Вы,возможно подготовились к жарким атакам на передовой,Вы должны знать что Серов, как корабль, имеет плохую ПТЗ и малый запас прочности в сравнению с другими авиками.Так что играть от открытой воды и маскировки, следуя за союзниками будет самонадеянно.Ведь утопить Ваш корабль слишком просто, по сути корабль живет только лишь за островами.Ведь маскировка Серова тоже не особо примечательная и не дотягивает до других кораблей даже в прокачке.Зато тут очень хорошая скорость и маневренность.Так что менять позицию во время сражения будете быстро и искусственный интеллект, скорее всего,справиться с управлением Вашего корабля пока вы в небе.
А теперь перейдем к главному.Вооружение у Вас будут штурмовики, торпедоносцы или топмачтовые бомбардировщики.Начнем по порядку
Штурмовики хвастают фантастическим уроном 2 800 с попадания, причем пробитие 37 миллиметров.Так что есть смысл использовать штурмовики против линкоров и крейсеров. И тут вы или прямым уроном ударите или пожар оставите.Ведь процент пожара высокий- 13 процентов.Один недостаток штурмовиков в том, что у них слишком долгая атака, настолько долгая, что против эсминцев Вы считай беззубы.Возможно,набравшись больше опыта,можно это исправить, но сейчас меня могут запинать даже пару эсминцев.
Штурмовики хвастают фантастическим уроном 2 800 с попадания, причем пробитие 37 миллиметров.Так что есть смысл использовать штурмовики против линкоров и крейсеров. И тут вы или прямым уроном ударите или пожар оставите.Ведь процент пожара высокий- 13 процентов.Один недостаток штурмовиков в том, что у них слишком долгая атака, настолько долгая, что против эсминцев Вы считай беззубы.Возможно,набравшись больше опыта,можно это исправить, но сейчас меня могут запинать даже пару эсминцев.
Как играть на линкоре .Игра World of Warships(сайт)
Также негативно можно сказать за количество ХП у самолетов. Тут недостаток в целом у Серова, который относится ко всем видам самолетов.Так что в боях восьмого уровня Вас крошат будь здоров. Но в целом, если стараться отстреливаться быстро то самолеты жить будут.
Как вариант очень помогают ранние атаки с форсажем.Особо этот метод помогает в реализации бомбардировщиков, они тут необычные, а топ-мачтовые.Что для многих на шестом уровне будет неприятным игровым опытом.Дело в том что бомбочки заходят в борт, имеют пробитие 32 миллиметра и нередко цитаделят картон-авианосцы или легкие крейсера.
Одно маленькое но- линкоры часто кушают эти бомбы в ПТЗ и вовсе не получает урон ,что очень обидно.Ведь у них неплохой шанс на пожар.Так что, если ввести атаку на линкор, то рекомендуют целить последний полосочкой в область надстроек.В этом случае есть большой риск промахнуться вовсе.Но, если вдруг Вы все-таки попадете в надстройки, то,скорее всего противник останется с пожаром.Потому бомбардировщиков часто используют в ротации выжигания.
Одно маленькое но- линкоры часто кушают эти бомбы в ПТЗ и вовсе не получает урон ,что очень обидно.Ведь у них неплохой шанс на пожар.Так что, если ввести атаку на линкор, то рекомендуют целить последний полосочкой в область надстроек.В этом случае есть большой риск промахнуться вовсе.Но, если вдруг Вы все-таки попадете в надстройки, то,скорее всего противник останется с пожаром.Потому бомбардировщиков часто используют в ротации выжигания.
игра World of Warships(сайт)
Торпедоносцы тут очень специфичны, самолеты красивые, но вот боевая эффективность под вопросом.Похвастаться звено может только лишь тем, что одновременно скидывает сразу пять торпед потому удар получается внушительным,ну и то , что торпеды имеют сходящуюся траекторию.Так, что вполне реально загнать 5 из 5.Но урон у торпед аутсайдерский.Да и сами торпеды взводятся слишком долго.Потому реализовывать их не так уж просто, хотя "рыбки" имеют высокую дальность хода, что открывает тактические возможности.К примеру, иногда ими можно про спамить издалека,намеренно заставляя противника делать маневр.Ну а под этот маневр заходить уже второй атакой.
Па раскачке пока не буду утверждать, что мой выбор правильный, но форсаж я взял для уменьшения времени полета до цели, на второй ступени уменьшил время взведения торпед, иначе ими работать вообще нереально, дальше беру поочередно броню третьего и четвертого уровня, ведь напоминаю ХП у самолетов мало и запасных самолетов нет.Дальше беру хп на треть ступени.А дальше начинается вариативность я бы взял сперва маскировку(в общем-то я ее и взял) -иногда приходится играть от открытой воды, к тому же этот перк должен сохранить больше самолетов после атаки, но это теоретически, исходя из описания.
игра Armored Warfare: Проект Армата(сайт)
По модернизации вариативности особо нет:1 из 2 slot на сокращение времени полета,что у Советов опять же является важной игровой характеристикой.Дальше ускоряем торпеды.И на последок, я лично закинул больше ХП в бомбардировщиков, но тут просто из-за того, что лично мне понравилось то звено.Ведь оно выдает цитадельки, что крайне приятно.Вы же можете выбрать другой модуль.
Я бы сказал, что авианосец вполне неплох, особенно, если научиться дальним атакам топ-мачтовиками и торпедоносцами.Лично мне, могу сказать, авик понравился.Ну а что думаете Вы напишите, пожалуйста, в комментариях.
Будьте внимательны, участвуйте в морских сражениях подписывайтесь на наши каналы Telegram канал Игры , Games на Ютубе и Игры на Яндекс Дзенеигра Ryse: Son of Rome(плейлист)
Игра Ryse: Son of Rome.Прохождение.Часть 1(сайт)
На этом все.До связи.Пока
Комментариев нет:
Отправить комментарий